Что делают лидеры, чтобы оставаться лучшими на рынке кормов

Что делают лидеры, чтобы оставаться лучшими на рынке кормов

«Работать на благо животных» - с такой философией уже более 50 лет работает компания Affinity Petcare, уверенно являясь лидером рынка по производству кормов для кошек и собак в Испании.

МИССИЯ компании - обеспечить здоровую жизнь собакам и котам и тем самым подарить положительные эмоции их владельцам. В Украине уже более 15 лет эксклюзивным дистрибьютором супер премиального корма ADVANCE и премиального Brekkies является компания Детта, которая полностью разделяет философию своего испанского партнера.

Основными критериями стратегии развития являются:

• Исследование и инновации

• Производство и продажа безопасных продуктов для домашних животных

• Качество

• Удовлетворенность клиентов и потребителей

• Создание успешных брендов

Продукты компании Affinity производятся на 7 современных фабриках в Европе и Америке и успешно представлены в 70 странах мира с центральными офисами в Барселоне, Париже, Милане и Сан-Пауло.

Более 1100 специалистов компании постоянно работают над совершенствованием продуктов, разрабатывая новые формулы, состоящие из натуральных ингредиентов, которые научно проверяются в AFFINITY NUTRITION CENTER и подтверждаются командой ветеринаров-диетологов.

Так в 2018 году появилась новая инновационная линейка супер премиальных продуктов ADVANCE с уникальным составом ImmunePlus. Это единственный корм, усиленный активными антителами (иммуноглобулинами), которые защищают кишечник собаки, помогая организму противостоять неблагоприятным внешним воздействиям. Формулу ADVANCE дополняют витамины, минералы и природные антиоксиданты (натуральные полифенолы), способствующие поддержанию отличного здоровья и обеспечивают оптимальное питание любимым питомцам.

Корма ADVANCE и Brekkies разработаны с учетом всех особенностей развития и жизнедеятельности собак и кошек, а также при назначении ветеринаром специальной диеты.

Разрабатывая новое поколение продуктов, компания Affinity не забывает и об усовершенствовании упаковки, так, в рамках маркетинговой стратегии развития, в 2018 году  был произведен brand relaunch всех линеек кормов ADVANCE и Brekkies.           

Новые, современные логотипы и упаковка продукции ADVANCE и Brekkies сделаны в таких же строгих, но приятных синих тонах, что символизирует качество, надежность и соответствует мировым стандартам.

   

Новая формула Affinity– максимум вкуса, максимум пользы!


                                              

21.01.2019

Возврат к списку